Слаботочка Книги продолжение табл 6.14
Электродвигатель типа ЛОС52-4Ф2, W=7 кВт 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 31,0 32,5 34,0 35,0 37,0 38,0 40,0 41,0 43,0 45,0 47.5 50,0 52,5 55,0 58,0 62,5 67,5 72,5 76,0 80.0 18,0 19,0 19,5 20,0 21,5 22,0 23,0 23 5 25,0 27,0 27.5 29,0 30,0 32,0 33,5 36,5 39,0 42,0 44,0 46,0 РТ40/50 РТ40/100 Кратковременный Таблица 6.15 Типы н уставки токовых реле (ия эляпршфиводов нсоолнитеяьиых механв4мов тнвов В-Э и В-КЭ
Электродвигатель типа АОЛ-22-4. N=0,4 кВт 7,5 10,5 12,5 15 20 30 40 50 50 60 70 80 90 100 В-Э-15 н В-КЭ-15 1,54 0,87 0,89 0,96 ],04 РТ40/6 Элекпу?одвигатель типа АОС221-4, Л= 1,3 кВт В-Э-50 и В-КЭ-50 3,8 4,3 5,0 6,0 2,2 2,5 2,9 3,5 РТ40/10 Электродвигатель типа АОС231-4, N=3,0 кВт В-Э-100 7,6 8,5 9,4 10,0 10,7 12,0 4,4 4.9 5.4 5,8 6,2 7.0 РТ40/20 продолжение табл. 6.15
трены дистанционные указателя положении УЛ. Типы н уставки настройкн реле максимального тока для некоторых ИМ приведены в табл. 6.12-6.15. Проверка элострнческой схемы. Перед пуском ИМ необходимо тщательно проверить монтаж электрической системы, так как ошибка в ней может вызвать поломку запорного органа нлн привода. Проверку целей управления и сигнализации следует производить прн отключенном электродвигателе на его зажимах. Рассмотрим последовательность проверки цепей управления и сигнализации на примере, нриведенном на рис. 6.34. 1. Устанавливают вручную затвор задвижки в )еднее положение. 2. Снимают крышку путевого выключателя, а также кожух магнипюго пускателя. 3. Подают напряжение в цепь управления. 4. Поворачивают ключ управления в положение «О» (Открыто); при этом должен включиться контактор открытия, а лампа Jlj должна мигать. 5. Нажимают на концевой выключатель SQi {КВЗ); при этом контактор открытия должен отключиться, а сигнальная лампа Л; должна погаснуть (если шина ШС не соединена с нулевым проводом). 6. Поворачивают ключ управления в положение «3» (Закрыто); прн этом должен включиться контактор закрытия, а лампа должна мигать. 7. Нажимают одновремеиио на концевой выключатель SQj (КВЗ) и выключатель SQъ {КВМЗ) муфты крутящего момента (или токового реле); при Этом контактор закрытия должен отключиться. 8. Проверяют отключение контакторов с помощью реле остановки К. 9. Проверяют соответствие направления вращения вала электродвигателя требуемому. Для этого необходимо: а) установить по шкале указатель затво-ра задвижки в среднее положение; с А SBfHP) stifle) iL- 2 " N В Рис. 6.35. Схема управления многооборотным регулирующим б) подать напряжение в цепь управления и в силовую цепь; в) повернуть ключ управления в положение «О» и следить за стрелкой указателя; если стрелка указателя перемещается в сторону закрьггия, то необходимо остановить привод, в силовой цепи электродвигателя поменять местами две фазы и вторично проверить направление вран1ения. Окончательная регулировка ИМ производится после проверки силовой цени и цепей управления прн налнчнн гидравлического давления в трубопроводе, на котором установлена задвижка. Производят регулировку путевого выключателя. Для этого ИМ включают в сторону открытия. Прн подходе стрелки указателя к положению «О» электродвигатель должен отключиться. При помощи маховика проверяют наличие зазора между штоком затвора и крышкой задвижки (прн отключении электродвигателя шток затвора не должен упираться в крышку). Если окажется, что шюк затвора упирается в крышку задвижки, то его необходимо несколько опустить поворотом маховика и вновь отрегулировать положение кулачка открытия. После проверки положения «О» проверяют работу выключателя прн перемещении ИМ иа закрытие. В положении «3» кулачок должен обеспечить полное закрытие задвижки. При регулировке и опробовании путевого выключателя в положение «3» выключатель муфты крутящего момента в схеме управления с принудительным уплотнением должен быть разомкнут О;м)б(фот11ые исполнительные механизмы К однооборотным им относятся механизмы, угол поворота выходного вала которых не превышает 360". Онн применяются для перемещения различных регулирующих органов в системах дистанпионного и авто-матическшо управления. Однооборотные им работают с контактными и бескш-тактными пусковыми устройствами. Выпускается много типов и разновидностей одно-оборотных ИМ. Исполнительные механизмы типа МЭО. Выпускается несколько модификаций этих ИМ, которые характеризуются тремя велн-чинамн: Л/круг - номинальным крутящим моментом иа выходном валу, кгсм; Рим ~ номинальным временем полного хода выходного вала ИМ - от минимума до максимума, с; <р1м номииальиым полным ходом выходною вала ИМ, об. Иногда до-полинтепьио указывается год модификации. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 |
|