Слаботочка Книги

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76


Рис. 7.11. Общий вид блоков разъемной конструкции типов Б6-1-1-Б6-1-4:

У - ячейка с вилкой соединителя ГРПМ9; 2 -панель передняя; 3 - направляющая; 4-рама; 5 -вилка соедппите.г1я; 6 - кодовый штырь; 7 - штырь-ловитель


Рис. 7.12. Общий вид блоков разъемной конструкции типов Б6-1-1 и Б6-1-4: -ячейка с пнлкой соединителя ГРПЛг9; 2-панель передняя; 3 - направляющая; 4 - де-ма; 5-вилка соединителя




15 мм. Для внешней электрической коммутации блоков шасси типов Б7 используются электрические соединители типа РПКМ1.

На рис. 7.13 представлен блок разъемной конструкции для самолетной аппаратуры, состоящей из набора ячеек на ИС и МСБ. Ячейки устансгл -ны параллельно передней i j-нели. Две верхние направ.дю-щие и нижняя стенка крепятся к передней и задней панелям блоха, образуя замкнутую жесткую конструкцию. Боковые и верхняя стенки для улучшения теплообмена отсутствуют. Роль стенок блока выполняют стенки ячеек с ребрами. Индивидуальное крепление ячеек осуществляется невыпадающим. винтами к верхней и нижней стенкам. Для электрической межблочной коммутации используется электрический соединитель типа РПКМ1.

Представленные на рисунках БПК шасси блоков для различных видов аппаратуры предназначены в основном для использо-

Рис. 7.13. Блок разъемной конструкции на микросхемах


Рис. 7.14. Блок книжной конструкции на микросхемах и микросборках



вания в шкафах и стеллажах, имеющих только воздушно-принудительное охлаждение. Однако повышенная плотность упаковки элементов и соответственно повышенная выделяемая мощность в аппаратуре четвертого поколения вызывают необходимость применять помимо воздушно-принудительного охлаждения и кондуктивные теплостоки. Такие конструкции пока нашли применение только в самолетной аппаратуре, к которой предъявляются повышенные требования к массогабаритным конструктивным параметрам.

На рис. 7.14 представлена конструкция блока самолетной аппаратуры. Блок представляет книжную конструкцию с вертикальной осью раскрытия ячеек, на которые установлены ИС и МСБ. Ячейки шарнирно соединены между собой и расположены перпендикулярно передней панели блока. L корпусе блока предусмотрена средняя стенка, на которой закреплены объединительная печатная плата и ячейки. Электрический монтаж между ячейками выполнен гибким шлейфом. Для улучшения теплообмена верхпя-яг стенка блока образуется ребрами рамок ячеек. Межблочная электрическая коммутация блоков производится электрическими соь единителями типа РПКМ1, устанавливаемыми на зад1;юю панель корпуса блока.

7.3. УНИФИЦИРОВАННЫЕ БАЗОВЫЕ НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ВТОРОГО л)овня

в осноьу ьНК2 типа БУ1 (рис. 7.15) заложена универсальная унифицированная часть корпуса, которая может применяться для БНК2 во всех видах аппаратуры. Универсальная часть состоит из двух литых под давлением боковых рамок из сплава Ал. 2, двух профилированных алюминиевых уголков и двух профилированных планок, изготовленных из стали. Литая рамка сделана с универ-


Рис. 7.15. Универсальный корпус блока типа БУ1




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
Яндекс.Метрика