![]() | |
Слаботочка Книги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 радиус не более 155 мм с одновременным закручиванием на угол +0,35° на 1 см. Количество циклов знакопеременных изгибов с закручиванием в указанных условиях - не более 1,05 10 за период срока службы. Кабели КРМТ и провода ПРМТ стойки к изгибу при температуре - 40°С. Провода .ПРПСТ и ПРМТ стойки к продавливанию. Кабели и провода всех марок могут работать при воздействии относительной влажности до 98 % при температуре до 40 °С и при резких сменах температур от + 75 до - 50°С в течение 1 ,ч, а провода и кабели КРМТ, ПРМТ, КРПСТ и ПРПСТ-от +90 до -60°С. Эти же кабели и провода устойчивы к длительному воздействию относительной влажности (95 + 3)% при температуре (40+ 5) С, причем после длительного воздействия указанной влажности сопротивление изоляции при температуре 20 С проводов сечением от 16 до 300 мм- не менее 10-10 Ом км, сечением 4-16 мм -20 10 Ом км, сечением 1,5 и 2,5 мм-40-10 Ом-км. Кабели и провода озоностойки и холодостойки, стойки к смазочным маслам и дшель-ному топливу (кроме проводов ППСРМО, ППСРМ, КПСРМ), к воздействию дождя, плесневых грибов и выпадению инея, абразивному воздействию пыли. Провода и кабели ППСРН, ППСРВМ,. КПСРВМ, КРМТ, ПРМТ, КРПСТ и ПРПСТ не распространяют горение. Кабели и провода КРМТ, ПРМТ, КРПСТ, ПРПСТ допускают длительный нагрев жил до 90 °С. При прокладке в пучках при нагреве до температуры 250 С в течение 15 мин они не спекаются. Изолированные жилы проводов ПВЛТ, ЙВЛТЭ, ПВЛТ-1, ПВЛТЭ-1, ПВЛТТ-1 и ПВЛТТЭ-1 испытываются переменным напряжением 4000 В частоты 50 Гц по катего-гории ЭИ-2 ГОСТ 23286-78. Готовые провода должны выдерживать испытание переменным напряжением 1500 В по категории ЭИ-1. Электрическое сопротивление изоляции 1 км провода при температуре 20 °С для сечений до 4 мм включительно должно быть не менее 0,5 10 Ом, а свыше 4 мм - не менее 0,01 10 Ом. Провода устойчивы к следующим механическим нагрузкам: вибрациям в диапазоне частот от 5 до 2000 Гц с ускорением до 1960 м/с; многократным ударам с ускорением до 1470 м/с при длительности удара от 1 до 3 мс; линейным нагрузкам с ускорением до 1470 м/с. Провода ПВЛТ, ПВЛТЭ, ПВЛТЭ-1 и ПВЛТ-1 рассчитаны на тепловую нагрузку на жиле до +70 С, а провода ПВЛТТ-1 и ПВЛТТЭ-1 - до +90°С. РАЗДЕЛ ТРИНАДЦАТЫЙ ПРОВОДА АВИАЦИОННЫЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ТРАКТОРНЫЕ , 13.1. НОМЕНКЛАТУРА Провода высокого напряжения предназначены для соединения приборов системы зажигания авиационных, автомобильных и тракторных двигателей, а провода низкого напряжения - для монтажа бортовой сети летательных аппаратов, автомашин, тракторов и других транспортных средств. Номенклатура авиационных, автомобильных и тракторных проводов приведена в табл. 13.1. 13.2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО . НАПРЯЖЕНИЯ Провода высокого напряжения для системы зажигания изготовляют одножильными с резиновой, ПВХ, фторопластовой 7 Н. и. Белоруссов и др. изоляцией, краткие сведения о конструкциях, внешнем диаметре и массе проводов высокого напряжения приведены в табл. 13.2, а строительные длины проводов - в табл. 13.3. Ниже приводятся некоторые дополнительные сведения о проводах. Провод ПВВ (рис. 13.1) после 6 ч пребывания в воде при температуре 20 С испытывают переменным напряжением 20 кВ частоты 50 Гц в течение 5 мин или 22 кВ на АСИ. Пробивное переменное напряжение после 6 ч вьщержки в воде при температуре (20 ±5) С не менее 30 кВ частоты 50 Гц. Провод испытывают переменным напряжением 15 кВ частоты 50 Гц. Провод испьггывают переменным напряжением 15 кВ частоты 50 Гц на одних и тех же образцах: а) в течение 5 мин после 4 ч пребывания в воде при температуре (85 + 3)°С; б) в течение 2 ч после 40 ч пребы-
(3584120804) ПВРВ (35 84150101) ПВЛ (3583710100) ПВЛЭ (35 83710200) ПВС-5 (35 83720100) ПВС-7 (35 83720100) ПВС-9 (3583720300) ПВЗС-25 (35 8371 7001) ПВВП (3584620200) ПВЛУ (35 83710300) ПВЛУЭ (3583710400) Провода высокого напряжения С медной жилой, с изоляцией из ПВХ пластиката С медной луженой жилой, с резиновой изоляцией, в ПВХ оболочке С резиновой изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный То же, экранированный Со стальной жилой, с изоляцией и в оболочке из резины, диаметром 5 мм То же, диаметром 7 мм То же, диаметром 9 мм С изоляцией и в оболочке из кремнийорганической резины Со спиральной жилой из проволоки сплава ЧОН, с ПВХ изоляцией, помехоподавляющий То же, что ПВЛ, с утоненной резиновой изоляцией То же. экранированный Соединение приборов системы зажигания двигателей автомобилей, тракторов и мотоциклов для работы при температуре от -40 до Н-70°С То же То же, двигателей авиационного типа То же Для подведения импульсов напряжения от распределителя к свечам авиационных двигателей То же Для подведения импульсов напряжения от магнето к распределителю Для работы в цепях автомобильных систем зажигания при импульсном напряжении до 25 кВ. в диапазоне температур от -60 до -Ы55°С с допустимым превышением температуры до ПСС Для применения во вторичной цепи высокого напряжения системы зажигания автомобилей Для соединения приборов системы зажигания авиационных двигателей То же ГОСТ 14867-79 То же ТУ 16.505.438-73 То же ТУ 16.505343-72 То же ТУ 16.505.659-80 ТУ 16.505.482-82 ТУ 16J05.438-73 То же Провода низкого напряжения Авиационные (35 83377100) БИН-Н (.3583372.300) БИНЭ (3583377200) БИНЭЗ (35 83377300) БИНЭЗ-Н БИНЭ-Н БПВЛ (35 83110100) С жилами из медных посеребренных проволок и стеклофторо-пластовой изоляцией, бортовой износонагревостойкий То же, с жилой из медных никелированных проволок То же, с жилой и экраном из медных посеребренных проволок То же, с защитным покрытием То же, с жилой и экраном из медных никелированных проволок, с защитным покрытием То же, без защитного покрытия С .медной луженой жилой, с ПВХ изоляцией, в ошпетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный Для фиксированного монтажа и работы в бортовой электрической сети авиационной техники при переменном напряжении до 250 В частоты до 2000 Гц или постоянном напряжении 350 В при температуре от -60 до Н-250°С То же Для монтажа аппаратуры бортовой электрической сети, на переменное напряжение до 250 В частоты до 2000 Гц или постоянное напряжение до 500 В при температуре от -60 до Н-70-С ТУ 16.505.620-74 То же ТУ 16.505.911-76 Продолжение mcio.i. 13J Марка (код ОКП) Наименование Область применения ГОСТ. ТУ БПВЛА (3583150100) БПВЛМ (3583110200) БПВЛМЭ (3583130200) БПВЛЭ (3583130100) БПГРЛ (3583456200) БСФО (3583322600) БСФЭ (3583322700) КВСК (35 83216900) ПТЛА (3583340100) ПТЛ-200 (3583328000) ПТЛ-250 (3583328200) ПТЛЭ-200 (3583328100) ПТЛЭ-250 (3583328300) ЛПРГС (3583610100) ЛПРГСЭ (3583620200) То же. с жилой из алюминиевых проволок С медной луженой жилой, в комбинированной оплетке из стеклянных н капроновых нитей, малогабаритный То же. экранированный То же. что БПВЛ, экранированный С жилой из медных посеребренных проволок, с резиновой изоляцией, в оплетке из лавсановых нитей, гибкий С медной жилой, с изоляцией из фторопласта Ф-4 и стекловолокна, в оплетке хлопчатобумажной пряжей То же, в оплетке медными лужеными проволоками С жилами из медных луженых проволок, с ПВХ изоляцией, трехжильный, в оплетках из стеклянных и капроновых нитей С алюминиевой жилой с изоляцией Ф-4, в оплетке стеклонитью, лакированный С жилой из медных луженых проволок, с изоляцией, из фторопласта Ф-4, в оплетке стеклонитью, лакированный нагревостойкостью до 200 С То же с жилой из медных посеребренных проволок, Hai рево-стойкостью до 250 С То же, что марка ПТЛ-200, экранированный То же, что марка ПТЛ-250, экранированный То же Для монтажа участков бортовой электрической сети авиационной техники, подвергающихся изгибам в местах перехода проводки с негюдвижпого положения в подвижное при переменном напряжении до 250 В частоты до 1000 Гц или постоянном напряжении до 350 В при температуре от -60 до -И25Х Для использования в сетях переменного или постоянного напряжения частоты до 5000 Гц в условиях одноразовых местных превышений температуры жилы до 350 С в течение 3 ч при температуре от - 60 до --80°С То же для работы до 3 ч При температуре от -60 до +Ш°С Для фиксированного монтажа бортовой сети авиашюнной техники постоянного или переменного напряжения до 250 В частоты до 100 Гц при температуре от -60 до +ЖС Для фиксированного монтажа авиационной техники на постоянное или пер!еменное напряжение 250 В частоты до 5000 Гц, работающей при температуре от -60 до +250°С Для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники на переменное напряжение до 250 В частоты до 5 кГц или постоянным напряжением 250 В, работающей при температуре от -60 до -1-200 и 250 °С То же
Автомобильные и тракторные С медной жилой, с резиновой изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный То же, экранированный Электрические сети на переменное напряжение до 220 В частоты 50 Гц при температуре от -50 до Н-50°С (только для ремонтных целей) То же. где требуется экранирование ТУ 16.505.911-76 То же ТУ 16.505.124-78 ТУ 16.505.311-72 То же ТУ 16.505.243-82 ТУ 16.505.520-73 ТУ 16.505.280-79 То же
ГОСТ 2262-75 ГОСТ 2262-75 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 |
|