Слаботочка Книги

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255


г-0 9 /2

-300

Сгз ЛЬ




Рис. 2.2. Принципиальная схема приемника АТ-64. Переключатель диапазонов установлен в положение ДВ.



Ослабление сигнала зеркального канала: на длинных и средних волнах .... не менее 46 дб

Промежуточная частота....... 465 кгц

Действие АРУ: при изменении сигнала на входе приемника на 40 дб изменение сигнала на выходе приемника...... не более 6 дб

Полоса воспроизводимых звуковых частот. 120-4 ООО гц

Номинальная выходная мощность при коэффициенте нелинейных искажений всего тракта усиления приемника не более 6% 2 вт

Источник питания: бортсеть автомобиля 12,8 в (с заземленным минусом)

Ток, потребляемый приемником при отсутствии сигнала........... не более 200 ма

Мощность, потребляемая от источника питания .............. не более 6 вт

Работоспособность приемника сохраняется при снижении напряжения батареи питания ............... до 6,0 в

Габаритные размеры........ 200X131X77 мм

Масса.............. 2,15 кг

В комплект приемника входят антенный кабель и громкоговоритель типа 2ГД-28, укрепленный на отражательной доске.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ВХОДНАЯ ЦЕПЬ

Для повышения надежности работы приемника в условиях сильных вибраций и улучшения согласования входной цепи со штыревой антенной в приемнике для перестройки частоты применены катушки переменной индуктивности - ферроиндукторы.

При работе на длинных волнах входной контур образуется из катушек переменной индуктивности (КПП) Li и L2, последовательно включенных (рис. 2.2.), и конденсаторов Ci, С2, Сз и С4, С5. Эти элементы образуют параллельный контур.

Конденсаторы С4 и С5 образуют емкостной делитель, с которого напряжение подается на базу транзистора Ti усилителя ВЧ.


Кприем-

HUfty

Рис. 2.3. Эквивалент антенны автомобиля Москвич .

ГСС - генератор стандартных сигналов; Rx - внутреннее сопротивление ГСС; /?2 - резистор, сопротивление которого определяется из выражения /?i-f/?2=80 ом.

При работе на средних волнах катушка индуктивности Li и конденсатор Сз отключаются. Входной контур в этом случае образуется из катушки Li и конденсаторов d, С2 и С4, Cs. Напряжение на базу транзистора Ti усилителя ВЧ снимается с того же делителя С4, Сб. 122




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
Яндекс.Метрика