Слаботочка Книги

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

,7 2,5 ,9 1,9 f,0 3,9 0 U,2

Til I / \ /Л

\2 0 U,5 3,g D ,2


ФСС-АМ




50-B0m<B 1,5-2,0мв ]гЩ


Ю-20НК8


150-200мкв > AjlCir- \ 2 я -- - -

ffi 0,15 ,i7 0 f,3 V З,*



Блок УМНЧ

Piic. 2.29. Режимы работы транзисторов по постоянному току и уровни напряжений сигнала в тракте усиления

приемника Урал-авто .

Значения уровня сигнала, отмеченные звездочкой ( ). измерены при постоянном напряжении на конденсаторе nnsi В кружках указаны напряжения, соответствующие автомобильному режиму?



в нижней крышке корпуса имеется отверстие, через которое колодка переносного приемника подключается к кассете, разментенной в автомобиле. С помон;ью ручки для переноса приемника производится его фиксация в кассете.

Вес блоки приемника установлены на раме-каркасе, который крепится к верхней крышке. Иа каркасе установлены платы блока КСДВ-ПЧ-АМ, блока УЙЧ-ПЧ-ЧМ с магш тной антенной и блок настройки, конструктивно объединенный с блоком УКВ. Блок настройки представляет собой спятеренный фер-ровариометр, с которым механически связан конденсатор переменной емкости. Вся эта система управ.чяется одной ручкой.

Иа плате УНЧ-ПЧ-.ЛМ закреплен громкоговоритель типа 0,5ГД-21. В нижней части шасси помещается кассета с элементами пита1шя. На кассете, устанавливаемой в автомобиле, размещен блок усилителя мощности (УМНЧ) с гнездами для подключения автомобильной антенны, бортсети и внешнего громкоговорителя.

Монтаж блоков КСДВ-ПЧ-АМ, УНЧ-ПЧ-ЧМ и усилителя мощности НЧ выполнен на печатных платах (рис. 2.30 и 2.31).

Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне марки 400НИ длиной 160 лш и диаметром 8 мм. Катушки контуров ПЧ тракта ДМ намотаны на трехсекционных каркасах и помещены в чашки из феррита марки 600НН диаметром 8,6 мм. Каждая катушка заключена в латунный экран. Настройка контуров осуществляется нодстроечными сердечниками из феррита марки 600НП длиной 12 мм и диаметром 2,8 .пм.

Катушки фильтров ПЧ тракта ЧМ намотаны иа гладких цилиндрических каркасах диаметром 6 мм. Кал<дая пара катушек фильтра ПЧ защищена латунным экраном. Настройка катушек осуществляется подстроенными сердечниками из феррита марки ЮОНИ длиной 12 мм и диаметром 2,8 мм.

Намоточные данные всех катушек контуров приведены в табл. 2.3. Распайка всех катушек контуров показана на рис. 2.32.

Трансформаторы НЧ Tp-i и Трз- переносного приемника по конструкции однотипны. Сердечники их собраны из пластин пермаллоя марки 50Н тина Ш5, толщина набора 10 мм.

Выходной трансформатор Tp-i усилителя мощности низкой частоты выполнен из пластин пермаллоя марки 50Н типа Ш9, толщина набора 18 мм.

Намоточные данные трансформаторов ИЧ Трг-ь Трг-г и Tpi- приведены в табл. 9.3 и 9.4.

В приемнике применены детали следующих типов: резистор ?2-i4 - типа СПЗ-1в; /?2-з2 -типа СПЗ-4в; /?2-зз - тина СПЗ-4а; /?2-2з, г-гэ, 2-з1. Нг-зо, Rt-s, 4-4, 4-5, /?4-7-проволочные; 2-34, /?2-28. Ra-h - типэ МЛТ-0,5; осталыш1е резисторы- типа ВС-0,125а; конденсаторы Ci-7, Ci-ai-щ, Cj-is, C.-2i-2i), Ci-(27-28),

С2-35. Ci-(4i 43), Cl-ei, Cl-69, Ci-5, C2-2, C2-4, C2-6, C2-8, C2-U, C2-I2, C2-17, C3-2,

C3-8, C3-11, C3-12 - типа KT-la, Ci-74, Ci-75 - тина K50-3, C3-1, C3-4, Сз-в, C3-7,

Сз-9, Сз-12, C3-I3, Сз-15, C3-18-типа КД-1. Ci.(3l 32), Ci-36, С[-(47 50), С1-53, С1-55,

Cl-59, Cl-eo, С2-1, С2-З, С2-7, Сг-О-Ю), C2-(13-15), С2-5, C2-(18-19), C2-(20-25). C2-(3I-32),

С2-З4, C2-(36-38), C3-3, C3-16, Сз-(19-21)1 Сз-23> C4-1, C4-4-ТИПЗ К10-7В, Ci-17,

Cl-20, Cl-(25 2e), Ci-(33 34), С-(87 39) - ТИПЭ КЛС-1, Ci-40, Cl-(44 46), Ci-51, 1-55-

типа ПМ-2, C4-(9 io) - тина МБМ, C3-5. C3-14 -типа КТ4-2, Ci-52, Ci-54,

Cl-(5V-5b), Cl-(62 e4), C-67, С2-]в, C2-20, C2-(26 30)> C2-33, C3-17, C4-3, C4-(7 8)-ТИПЗ K50-6.



Рис. 2130. Топографическая схема печатной платы КСДВ-ПЧ-АМ приемника Урал-авто .





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
Яндекс.Метрика