Коллекторная ДД Катушка связи . . . Катушка ДД ....
/-2-10 /-2-11 /-2-12
1-2 3-4 1-2
ПЭЛШКО 0,15 ПЭВТЛ-1 0,15 ПЭЛШКО 0,15
13,5 4.5 9,5
(двойным пpoвoдo5)
2± 10% 4 ±10%
БЛОК УКВ
Катушка входная УКВ Катушка связи . . .
ПЭЛШКО 0,31 ПЭЛШКО 0,31
4,25
(двойным проводом) 4,5
0,26±10% 0,33 ±10%
Дроссель ..... ,
/-3-2
ПЭВТЛ-1 0,1
65±1
0,33±10%
Катушка УВЧ . . .
/-3-3
Медный ДШ0,8
10,75
0,23±5
Гетеродинная УКВ .
/-3-.
Медный ММ 0,8
9,25
0,21 ±5%
Катушка ПЧ ЧМ . . Катушка связи . . .
/-3-5
/-3-6
ПЭЛШКО 0,15 ПЭВТЛ-1 0,15
12,5 4,5
1,8±10%
БЛОК УМНЧ
Дроссель......
ДР4-1
ПЭВ-1 0 49
100±10%
Дроссель . . ,
ПЭВ-1 0,51
95±10%
Рис. 2.33.
Рис. 2.34.
Автомобильные приемники А-370 и .V370M (Выпуск 1969 г.)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Автомобильные радиоприемники А 370 (рис. 2 33) и А-370М (рис. 2.34) представляют собой супергетеродины 1!1 класса, собранные иа 8 транзисторах и двух полупроводниковых диодах. Первый рассчитан для работы в автомобиле Жигули (ВАЗ-2101), второй-в автомобиле Москвич-412 .
Радиоприемники предназначены для приема передач радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн на штыревую автомобильную антенну.
Максимальная чувствительность
при выходной мощности 50 мет с эквивалентом антенны автомобиля:
на длинных волнах........ 50 мкв
на средних волнах......... 30 мкв
Реальная чувствительность с эквивалентом антенны автомобиля:
на длинных волнах......... 170 мкв
на средних волнах......... 50 мкв
Избирательность по соседнему каналу: на длинных и средних волнах ..... не менее 32 дб
Ослабление зеркального канала: на длинных и средних волнах..... не менее 46 дб
Промежуточная частота........ 465 кгц
Действие АРУ: при изменении входного сигнала на входе
приемника на 26 дб........
изменение сигнала на выходе приемника . не более 6 дб