Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Телевизор на кухне

, Как расположить
Sedaia
Отправлено: Jan 18 2011, 04:39 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 35
Регистрация:
14-January 11



Я не любительница сидеть у экрана - время жалко, да и интересных передач немного, а еще я не очень люблю готовить. Вот именно на кухне мне почему-то всегда хочется телевизор посмотреть. Руки сами знают что делать - много лет отработали. Проблем, казалось бы, нет, но не могу придумать удобного расположения, чтобы шею не сворачивать.
PMEmail Poster
Top
muroshnichenko
Отправлено: Jan 18 2011, 11:31 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 36
Регистрация:
14-January 11



Более подходящим для вас вариантом будет подставка под телевизор которую можно повешать на стену. Нужно взять такую чтобы поворачивалась в разные стороны, таким образом вы сможете выставить телек так как вам подходит. И стоят они не дорого.
PMEmail Poster
Top
нюсичка
Отправлено: Jan 19 2011, 09:29 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Пользователь №: 22
Регистрация:
3-October 10



У нас на кухне телевизор на подставке висит и практически под самым потолком. Шею я не сворачиваю, сидя удобно есть и смотреть.
PMEmail Poster
Top
Lika
Отправлено: Jan 19 2011, 10:57 PM
Quote Post


  Старший
*

Группа: Members
Сообщений: 47
Пользователь №: 8
Регистрация:
17-September 10



А разве вы можете долго работать и телевизор смотреть? Лучше уж чередуйте.
А вот кушать перед теликом вообще вредно для пищеварения.
Я против телика на кухне!!!
PMEmail Poster
Top
IGarry
Отправлено: Jan 21 2011, 10:40 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 9
Пользователь №: 41
Регистрация:
21-January 11